Круглый стол «Взаимодействие ПМПК с учреждениями здравоохранения в процессе сопровождения детей с ОВЗ»

Круглый стол «Взаимодействие ПМПК с учреждениями здравоохранения в процессе сопровождения детей с ОВЗ»

         Специалисты ТПМПК города Канаш 22 марта 2024 года приняли участие в круглом столе по теме «Взаимодействие ПМПК с           учреждениями здравоохранения в процессе сопровождения детей с ОВЗ».

В заседании круглого стола приняли участие руководители и члены Центральной и территориальных ПМПК Чувашской Республики – Светлана Ильина, Алла Кузьмина, Татьяна Александрова, Светлана Ильдеркина, Елена Егорова, Татьяна Митина, Людмила Степанова, Диана Васильева, Наталия Мешкова, Ирина Костылева, Полина Князева, Екатерина Мокеева, Наталья Семенова, Людмила Романова, Ольга Пашковская;главный внештатный специалист детский психиатр Минздрава Чувашской Республики, заведующий общепсихиатрическим отделением для обслуживания детского населения –​ врач-психиатр детский БУ «Республиканская психиатрическая больница» Минздрава Чувашии – Ирина Петрова; руководители бюро – врачи по мсэ бюро № 11 и бюро № 12 филиала ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике – Чувашии» Минтруда России Татьяна Мамаева и Ирина Семенова; представители БУ «Республиканская детская клиническая больница» Минздрава Чувашии – заведующий поликлиникой – врач-педиатр Надежда Александрова, заведующий сурдологическим центром – врач-сурдолог-оториноларинголог Галина Васильева, логопед сурдологического кабинета Елена Степанова; заместитель главного врача по педиатрической помощи​ БУ «Новочебоксарский МЦ» Минздрава Чувашии Маргарита Макеева.Рабочую встречу с приветственным словом открыла Светлана Ильина, руководитель Центральной ПМПК Чувашской Республики, и обозначила основные вопросы для обсуждения.
         В ходе круглого​ стола были затронуты вопросы постановки диагнозов врачами-психиатрами, дополнительного обследования ребенка на врачебной комиссии или в условиях стационара, конфиденциальности передаваемых сведений, корректности формулировки «постановка ребенка на учет», возможности обучения на дому, исполнения индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида в части реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации и абилитации, социализации детей с ТМНР после завершения обучения, вопросы обучения детей с девиантным поведением в образовательной организации.
        Участники круглого​ стола отметили актуальность обсуждаемых вопросов и продуктивность работы в данном профессиональном сообществе.