Межрегиональная конференция «Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов,службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и и социального сопровождения детей."

Специалисты психологического центра «Азамат» города Канаш приняли участие в Межрегиональной конференции «Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов,службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей». 

 Ранняя помощь-это комплекс психолого-педагогических и медико-социальных мер, направленных на обеспечение и улучшение развития детей младенческого и раннего возрастов с ограниченными возможностями здоровья или риском их возникновения, в целях максимально возможной социализации детей. Система ранней помощи представляет исключительные возможности для нормализации темпа и хода психического развития ребёнка.

 С 19 по 23 октября 2017 года в городе Самара прошла Межрегиональная конференция «Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей». В ней приняли участие педагоги МБНОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Азамат» г. Канаш.

В ходе мероприятия рассмотрены вопросы организации системы ранней помощи и реабилитации детей в учреждениях здравоохранения, ранней психолого-педагогической помощи в образовании: перспективы развития. Представлен опыт регионов России по комплексному сопровождениюдетей с ОВЗ: создание служб ранней помощи, инновационные разработкив сфере образования детей с ОВЗ.

В рамках конференции педагоги Центра прошли курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Центром приобретена специализированная компьютерная программа по развитию зрительных перцептивных способностей у детей с особыми образовательными потребностями с помощью компьютерных технологий. Представленный в программе материал предоставляет значительно больший, чем в традиционном обучении, набор средств для индивидуализации процесса формирования перцептивных способностей детей, что так важно для обеспечения деятельности памяти, мышления, воображения.