Обследование воспитанников выпускных групп

Муниципальная система оценки качества образования в городе Канаш охватывает все образовательные ниши, в том числе дошкольное образование. Сегодня встает вопрос не только о возможности получения дошкольной образовательной услуги, но и о ее качестве. Диапазон дошкольного образования в городе Канаш достаточно традиционен – 100 % детей посещали детский сад три года и более. Существуют совершенно определенные требования к будущему первокласснику, не удовлетворяя которым ребенок не сможет быть успешным в начальной школе и далее в своем движении по образовательной траектории.

Так, в апреле 2019 года  Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Азамат» г. Канаш в целях мониторинга уровня подготовленности детей к обучению при организации образовательного процесса, проведено обследование воспитанников выпускных групп дошкольных образовательных учреждений города Канаш, подлежащих обучению  в общеобразовательных  учреждениях  в 2019-2020 учебном году. В исследовании приняли участие 749  воспитанников выпускных групп города Канаш Чувашской Республики из 16 дошкольных образовательных организаций.

Следует отметить, что общая успешность по всем тестам в целом по городу Канаш соответствует возрастной норме.  Наиболее высокие результаты готовности к школе показали дошкольники, посещающие ДОУ №№ 8, 11, 16 г. Канаш.

Итоговые материалы о результатах тестирования уровня готовности дошкольников к обучению в школе переданы в общеобразовательные учреждения. Выявленные проблемные результаты будут внимательно изучены, рассмотрены на заседаниях малых педагогических советов (педсоветах  учителей начального звена). Дети с низким уровнем готовности, должны находиться под пристальным вниманием учителей и психологов. При необходимости с ними нужно организовать дополнительные коррекционные занятия. Особо низкий уровень готовности к школе связан, в первую очередь, с несформированностью предпосылок учебной деятельности. Таких детей следует очень осторожно и постепенно вводить стандартную для школы систему отношений, чтобы у школьников не возникла дезадаптация. Полученные результаты необходимо учитывать при планировании конкретной деятельности учителей начальной школы.

 Муниципальная система оценки качества образования в городе Канаш охватывает все образовательные ниши, в том числе дошкольное образование. Сегодня встает вопрос не только о возможности получения дошкольной образовательной услуги, но и о ее качестве. Диапазон дошкольного образования в городе Канаш достаточно традиционен – 100 % детей посещали детский сад три года и более. Существуют совершенно определенные требования к будущему первокласснику, не удовлетворяя которым ребенок не сможет быть успешным в начальной школе и далее в своем движении по образовательной траектории.

Так, в апреле 2019 года  Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Азамат» г. Канаш в целях мониторинга уровня подготовленности детей к обучению при организации образовательного процесса, проведено обследование воспитанников выпускных групп дошкольных образовательных учреждений города Канаш, подлежащих обучению  в общеобразовательных  учреждениях  в 2019-2020 учебном году. В исследовании приняли участие 749  воспитанников выпускных групп города Канаш Чувашской Республики из 16 дошкольных образовательных организаций.

Следует отметить, что общая успешность по всем тестам в целом по городу Канаш соответствует возрастной норме.  Наиболее высокие результаты готовности к школе показали дошкольники, посещающие ДОУ №№ 8, 11, 16 г. Канаш.

Итоговые материалы о результатах тестирования уровня готовности дошкольников к обучению в школе переданы в общеобразовательные учреждения. Выявленные проблемные результаты будут внимательно изучены, рассмотрены на заседаниях малых педагогических советов (педсоветах  учителей начального звена). Дети с низким уровнем готовности, должны находиться под пристальным вниманием учителей и психологов. При необходимости с ними нужно организовать дополнительные коррекционные занятия. Особо низкий уровень готовности к школе связан, в первую очередь, с несформированностью предпосылок учебной деятельности. Таких детей следует очень осторожно и постепенно вводить стандартную для школы систему отношений, чтобы у школьников не возникла дезадаптация. Полученные результаты необходимо учитывать при планировании конкретной деятельности учителей начальной школы.